Выступая на пресс-конференции, приуроченной к десятилетию присутствия Банка УРАЛСИБ в Нижегородском регионе, управляющий Нижегородским филиалом Банка УРАЛСИБ, председатель комиссии Городской Думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике Марк Самуилович Фельдман произнес такую фразу: «О банке УРАЛСИБ я могу говорить часами». Потому что есть что сказать: за годы работы УРАЛСИБ занял лидирующие позиции в сегменте банковских услуг области и строит грандиозные планы по увеличению доли присутствия на рынке.
Лидерство
Банк УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Сегодня он имеет представительства в пятьдесят одном регионе страны и занимает ведущие позиции среди российских банков по основным показателям. По итогам 2010 года банк вошел в ТОП-10 по объемам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял второе место по кредитованию малого и среднего бизнеса, двенадцатое место среди российских банков по объему чистых активов, а также шестое место по размеру филиальной сети. Объем кредитов, выданных филиалом в Н.Новгороде за 10 лет работы, составил более 300 млрд.рублей. Это и крупный, и средний, и малый бизнес, и розничный сектор. Кредитный портфель филиала только за последний год вырос на 115,4 процента. Количество корпоративных клиентов превысило 5 тысяч, количество счетов физических лиц – более 220 тысяч.
Понимание
На встрече Марка Фельдмана с журналистами поднималось много актуальных вопросов. Один из них – судьба малого бизнеса. Марк Фельдман обратил внимание собравшихся на то, что говорится о судьбе малого предпринимательства много, но практически ничего не делается, чтобы изменить ее в лучшую сторону. Лучший вариант выживания для малого бизнеса – постепенное, поступательное развитие, для которого у большинства бизнесменов просто не хватает оборотных и инвестиционных средств. В этом случае Банк УРАЛСИБ готов протянуть руку помощи. Марк Фельдман так охарактеризовал кредитную политику банка по отношению к малому бизнесу: «Долгие деньги дешево». Продукты для малого бизнеса разнообразны по цели, длительности, объему и цене. Их объединяет один принцип: в любой сложной ситуации предприниматель может получить поддержку. Специалисты Банка УРАЛСИБ в мае-июне этого года проводили специальную акцию, направленную на повышение финансовой грамотности предпринимателей. И хотя сроки акции уже истекли, любой предприниматель может прийти за консультацией в ближайшее отделение УРАЛСИБА, где ему обязательно постараются помочь.
Ответственность
«Приятно работать в компании, принципы деятельности которой совпадают с твоими внутренними принципами», – заявил Марк Фельдман. Для Банка УРАЛСИБ социальная ответственность бизнеса – не просто слова. По итогам прошлого года 3 млрд.рублей было потрачено на социальные проекты по всей стране: помощь детским домам, строительство спортивных объектов, различные образовательные и воспитательные программы, помощь детям-сиротам, чьи отцы погибли в горячих точках и многое другое.
В числе реализуемых с помощью УРАЛСИБА проектов – строительство домов для молодых специалистов во всех районах области. Банк УРАЛСИБ одним из первых в регионе стал работать по программе государственно-частного партнерства: предоставлять ипотеку на выгодных условиях (с начала года уже дважды были снижены процентные ставки) и обеспечивать социальную ипотеку. Это должно сделать приобретение недвижимости действительно доступным для нижегородцев.
Развитие
Сегодня с Банком УРАЛСИБ напрямую или косвенно связана треть жителей Н.Новгорода. Часть из них является клиентами банка или членами их семей; кто-то работает на предприятиях, сотрудничающих с банком по зарплатным проектам; некоторые обращаются за помощью как индивидуальные предприниматели. В планах Марка Самуиловича сделать клиентами УРАЛСИБА больше половины жителей города и области.
Для осуществления этих планов есть все основания. Клиенты – физические лица ценят простоту, доступность и комфорт. В линейке потребительского кредитования УРАЛСИБА, автокредитов и ипотечных программ учтены все эти требования. Кредит просто оформить и просто гасить: филиальная и банкоматная сети банка с каждым годом развиваются все активнее.
Предприниматели находят понимание и поддержку со стороны банковских специалистов. Марк Самуилович уверяет: банк не гонится за сиюминутной выгодой, не старается привлечь как можно больше «одноразовых» клиентов. УРАЛСИБ – за стабильные и постоянные взаимоотношения. Его девиз – «Давайте зарабатывать деньги вместе!».
Материал подготовила Юлия Ляхова