Нижегородский коммерсант

Нижегородский коммерсант

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 01 (30) ТМ «Любава»: продукты на любой вкус

Какие бы изменения ни происходили в мире товаров и услуг, требования к их качеству всегда остаются неизменными. Особенно остро «качественный» вопрос стоит перед производителями продуктов питания – ведь мясо, овощи, молоко, хлеб и другие необходимые компоненты рациона человека должны не только обладать отличными вкусовыми свойствами, но и приносить пользу организму, что возможно лишь при использовании свежего сырья и его правильной обработке.

Областная программа «Покупай нижегородское!» и национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса», стартовавшие несколько лет назад, позволили многим производителям решить задачу повышения качества продукции путем использования современных технологий и местных сырьевых ресурсов. Так, в 2007 году, в рамках проекта развития АПК по направлению «Стимулирование и развитие малых форм хозяйствования», в селе Редькино Борского района Нижегородской области был создан сельскохозяйственный перерабатывающий потребительский кооператив «АгроПродСервис».

Учредителями предприятия стали 9 личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств Нижегородской области. Не имея стартового капитала и сформировав залоговый фонд из собственного имущества, инициаторы кооператива смогли создать высокотехнологичное производство. Для обработки сырья был сооружен перерабатывающий комплекс, оснащенный современным оборудованием в соответствии с европейскими стандартами. Несмотря на небольшую занимаемую площадь (408 кв.м, из которых 300 кв.м занимают перерабатывающий комплекс и логистический центр), производительность предприятия рассчитана на 5т готовой продукции в смену, а в общей совокупности – до 10т при двухсменной работе.

Для планомерной работы и поддержания высокого уровня качества между СППК «АгроПродСервис» и хозяйствами экологически чистых районов Нижегородской области были заключены договоры на поставку мяса крупного рогатого скота и свинины. Ставка оказалась верной – участники дегустации продуктов от СППК «АгроПродСервис», проходившей в рамках открытия предприятия, сравнили их вкусовые качества с любимыми блюдами домашнего приготовления. Данное сравнение и определило название торговой марки – «Домашний продукт фермерского хозяйства «Любава».

В настоящее время специалистами хозяйства выпускается более 40 видов охлажденной и замороженной продукции под торговой маркой «Любава», при изготовлении которых используются старинные национальные рецепты. В их числе – пельмени ручной лепки, вареники с начинками из мяса и грибов, манты, хинкали, голубцы, фаршированный перец, котлеты, шницели, бифштексы, люля-кебаб, зразы с различными начинками, тефтели, ежики, фрикадельки, купаты, различные виды мясного фарша, суповые наборы, антрекот, лангет, овощные полуфабрикаты (для тех, кто постится) и многое другое. Компания может предложить и мясо – говядину, свинину, тушки гусей, уток, цыплят, кроликов, – как для предприятий переработки, так и для розничной торговли.

При охлаждении мяса и полуфабрикатов их структура, органолептические свойства и пищевая ценность остаются практически неизменными, быстрое (шоковое) замораживание и использование вакуумной упаковки продлевает срок годности продукции.

Говоря о качестве продуктов питания, нельзя не упомянуть такие важные его составляющие, как безопасность и экологичность. И здесь СППК «АгроПродСервис» проявил заботу о потребителе: вся продукция, предлагаемая кооперативом, прошла испытание на отсутствие генетически модифицированных организмов в Центре гигиены и эпидемиологии и имеет сертифицированное подтверждение экологической чистоты. Недаром на XI Всероссийской сельскохозяйственной выставке «Золотая осень» кооператив занял второе место, получив серебряную медаль как лучшее крестьянское (фермерское) хозяйство.

Строгий контроль качества и учет потребительских пожеланий сыграли свою роль: сегодня продукция под торговой маркой «Любава» пользуется повышенным спросом у населения, поставляется в пункты общественного питания, детские сады, школы, больницы. В настоящее время ведутся переговоры о поставке продукции в крупнейшие торговые сети и на рынки Н.Новгорода и области.

Полуфабрикаты и охлажденные мясные продукты можно приобрести в торговой сети «Растяпино» в г.Бор, в мини-маркете на пр.Дзержинского в г.Заволжье, а также заказать продукцию с доставкой на дом в Н.Новгороде через Интернет-магазин. Ведет работу и торговая точка СППК «АгроПродСервис», организованная при производстве, благодаря чему у кооператива появилась возможность продавать продукцию напрямую от производителя, а у жителей – приобретать качественные продукты по сниженной цене, так как низкие затраты на содержание перерабатывающего комплекса (собственная котельная, водопровод, канализация), наличие специализированного автотранспорта и высокоэффективная система управления позволяют устанавливать цены на выпускаемую предприятием продукцию на 20-30% ниже рыночных.

Продукция от фермерского хозяйства «Любава» – на любой вкус и кошелек!
 

Материал подготовила Екатерина Аникина


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.

Основная версия сайта