Сегодня трудно найти бухгалтера или юриста, который не слышал о системе КонсультантПлюс. Для сотен тысяч специалистов она стала надежным помощником в работе. В чем секрет такой популярности системы? За что ее выбирают пользователи? Мы выделили главные достоинства КонсультантПлюс.
Самый полный банк правовой информации
Среди коммерческих справочных правовых систем, устанавливаемых на компьютерах пользователей
Что ждут пользователи от справочной правовой системы? Найти ответы на свои вопросы. Общее количество документов в системе на сегодняшний день превышает 6,4 миллиона. Это федеральные и региональные правовые акты, материалы судебной практики, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, международные правовые акты, документы по строительству, законопроекты и многое другое.
С системой КонсультантПлюс пользователи могут работать с самым полным банком правовой информации. А если в комплекте пользователя необходимый документ отсутствует, его можно заказать прямо из системы с помощью сервиса «Онлайн-заказ документов» и получить по электронной почте.
Систему можно обновлять ежедневно через Интернет. Или у пользователей есть возможность получать новые документы благодаря онлайн-сервису «Горячие документы» на сайте КонсультантПлюс.
Путеводители КонсультантПлюс помогут разобраться в сложных вопросах
Специалисты довольно часто сталкиваются на практике с ситуациями, когда объем информации по вопросу велик и трудно быстро «перелопатить» эту информацию для ответа на вопрос. А если вопрос неоднозначный и по нему есть разные точки зрения, задача усложняется в несколько раз. На помощь тогда приходят Путеводители КонсультантПлюс.
Путеводители для юристов
Специально для юристов разработано несколько Путеводителей. Это Путеводители по судебной практике (ГК РФ), по корпоративным спорам. Они содержат анализ судебной практики: выводы из судебной практики и позиции судов по гражданско-правовым договорам, корпоративному праву.
В Путеводителе по договорной работе представлены рекомендации по заключению и согласованию условий договоров, дан анализ рисковых ситуаций с учетом положений законодательства и судебной практики.
Путеводители регулярно актуализируются: добавляются судебные решения, выводы и позиции судов.
Путеводители для бухгалтеров, кадровиков
В Путеводителях для бухгалтеров и кадровиков уже отобрана и проанализирована информация по самым востребованным темам: налогам и взносам, кадрам, налоговым проверкам, бухгалтерской отчетности, сделкам. Не забыты и специалисты бюджетных организаций - специально для них подготовлен «Путеводитель по бюджетному учету и налогам».
Материалы в Путеводителях представлены в удобном формате и содержат пошаговые инструкции, все точки зрения и варианты действий, практические примеры, ссылки на правовые акты и судебную практику, образцы заполнения документов. Отметим, что Путеводители регулярно обновляются: дополняются новыми точками зрения и практическими ситуациями с учетом изменений законодательства.
Удобный и точный поиск
Трудно поспорить с тем, что поиск – важнейшая функция справочной правовой системы. Простой и точный поиск – это то, что отличает КонсультантПлюс. Например, поиск распознает профессиональный сленг и сокращения, делает подсказки при вводе запроса.
В системе есть поиск по реквизитам документа или готовые тематические подборки. Важную информацию вообще не нужно искать, она всегда под рукой: например, к кодексам или новостям законодательства можно попасть сразу из стартового окна.
Простота и удобство – так можно охарактеризовать в целом систему КонсультантПлюс. А стабильную работу системы на компьютере подтверждает сертификация Microsoft на соответствие требованиям Microsoft Windows.
Персональная поддержка – каждому пользователю
Персональная поддержка КонсультантПлюс – это множество полезных и важных услуг. Помощь по горячей линии, информирование о новостях законодательства, возможность посещения семинаров и тренингов – все это доступно каждому пользователю. А еще: удобные формы обучения работе с системой, решение любых вопросов функционирования системы, помощь в поиске информации, профессиональные журналы и много других полезных услуг.
Но пользователи ценят персональную поддержку не только за широкий спектр услуг. Важны забота и внимание – то, чем отличается сервис КонсультантПлюс. С пользователями работают квалифицированные, внимательные и отзывчивые специалисты, в любой ситуации готовые прийти на помощь. Сервис в любом уголке страны предоставляется по единому стандарту качества.
Персональную поддержку пользователей обеспечивает крупнейшая в России Сеть КонсультантПлюс, которая состоит из 700 сервисных подразделений по всей стране. Подробнее: leader.consultant.ru.
Информационный центр Сети Консультант Плюс «НПО Консультант»
Н.Новгород, ул.Пискунова, д.59, тел.: (831) 2333435, 2727374