Нижегородский коммерсант

Нижегородский коммерсант

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 5 (17) Идеи для бизнес-ланча

Что вы будете кушать на обед сегодня? Казалось бы, очень простой вопрос. Вариантов много: кейтеринг (доставка обедов в офисы), разнообразные бизнес-ланчи, фаст-фуд, офисное питание и классическая домашняя еда, аккуратно упакованная в коробочку и бережно принесенная на работу. Способ питания каждый выбирает для себя сам.

Диетологи советуют: как бы вы не организовали питание в обеденное время, главное, чтобы это был полноценный обед, а не очередной перекус в виде чашки кофе и бутерброда. Количество потребления самого популярного офисного напитка и сопутствующих ему закусок желательно ограничить. А к самой организации обеда отнестись достаточно серьезно. Обеденный перерыв – это не только время для приема пищи, это возможность отдохнуть, расслабиться и восстановить силы для интенсивной работы во второй половине дня.

Домашняя еда
Значительно облегчает жизнь офисных работников наличие в офисе организованного места для приема пищи. Можно разогреть принесенную из дома еду и спокойно пообедать.

Плюсы: качество, разнообразие и экономия. Конечно, все это реально в том случае, если вы любите готовить или можете возложить на кого-то почетную обязанность приготовления рабочих обедов.

Минусы: определенные сложности с доставкой и хранением. Домашний обед желательно сразу везти в офис (иначе еда может испортиться) и тщательно запаковывать. И если микроволновка становится таким же распространенным атрибутом офиса, как компьютер и принтер, то офисные холодильники встречаются пока не очень часто.

Вариант для рачительных, хорошо организованных, выполняющих технические функции сотрудников.

Кейтеринг
Доставка обедов становится очень распространенной услугой.
Плюсы: быстро, недорого и удобно.
Минусы: ограниченный ассортимент, кухня не самого высокого качества. Для настоящих гурманов это не лучший вариант. Людей с тонким эстетическим вкусом, скорее всего, будет напрягать пластиковая посуда.

Если вы ограничены во времени, не особо требовательны к еде и рассчитываете потратить на питание не очень много денег, то доставка готовых обедов работает для вас.

Офисное питание
Руководители некоторых фирм организуют работу собственного общепита. Работники либо получают скидки на питание, либо обслуживаются по специальным талонам или карточкам. Для сотрудников такая система может быть очень удобной и экономичной.

Плюсы: выгодно, качественно, быстро.
Минусы: система организации офисного питания руководством компании не очень распространена.

Кушать в офисе или нет?
Каждый офисный работник знает: офисный обед, как бы хорошо он не был организован, нельзя считать полноценным по одной простой причине – во время приема пищи мы не можем полностью отключиться от рабочего процесса. Позвонил телефон, пришел внезапный посетитель, возникла необходимость подписать документ... Часто приходится отвлекаться. Поэтому рекомендуется обедать вне офиса.

Обеденное время – это время отдыха. Прогуляться в хорошую погоду до ближайшего кафе, предлагающего недорогой, вкусный и качественный бизнес-ланч, гораздо приятнее, чем есть суп, разогретый в микроволновке.

Плюсы: качество, ассортимент, приятная атмосфера.
Минусы: кафе должно быть расположено недалеко от офиса (в радиусе 10-15 минут ходьбы). Одно из основных требований к заведению – быстрота обслуживания. В любом случае, бизнес-ланч в кафе хорошего уровня обойдется дороже, чем заказ обеда в службе доставки готовых блюд.

Обед в кафе или ресторане – хороший вариант для деловых людей, которые ценят комфорт, качество питания, свободу выбора и готовы за это платить.

Психологи говорят: иногда надо радовать себя. К маленьким радостям офисной жизни можно смело отнести бизнес-ланч в обществе коллег, друзей, понимающих вас, разделяющих вашу точку зрения. Вкусный обед и хорошее общение гарантируют положительный заряд, отличное настроение и желание работать с новыми силами.

Материал подготовила Алена Красильникова


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.

Основная версия сайта