Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Для нижегородцев – самое лучшее

20-22 февраля в Торгово-промышленной палате прошла первая в этом году универсальная выставка-ярмарка «Покупайте нижегородское». На выставке был представлен широкий ассортимент продуктов питания на любой вкус и кошелек.

В 2012 году в выставке-ярмарке на бесплатной основе приняли участие около 50 компаний и индивидуальных предпринимателей (в феврале 2011 года – более 70 участников), 21 из которых специализируется на производстве продуктов питания (в 2011 году – 14 компаний).

Среди постоянных участников ярмарки: ОАО «Нижегородский Масложировой комбинат» (Н.Новгород), ОАО «Шахунское молоко» (г.Шахунья), ООО «Спецсервис» (Н.Новгород), ОАО «Агрокомбинат «Горьковский» (Н.Новгород). В числе новинок выставки: пельмени ТМ «Робинзон», оздоровительный хлеб ТМ «Тонус», продукция из мяса птицы ТМ «Куриные забавы», семечки от ОАО «Нижегородский Масложировой комбинат».

Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Алексей Морозов, открывая выставку-ярмарку, подчеркнул, что «продукция нижегородских производителей всегда вкусная и свежая, и ее качество очень легко проверить, зная, из какого сырья и как она производится». Проблема продвижения товаров местного производства особенно актуальна, когда речь идет о продуктах с небольшим сроком хранения: кондитерских изделий, молока, хлеба, охлажденной продукции из мяса и рыбы.

Ассортимент товаров, представленных на выставке «Покупайте нижегородское», 20-22 февраля
На ярмарке был представлен широкий ассортимент кондитерских изделий на любой вкус (20 процентов от всех представленных на выставке продуктов питания, в 2011 году данный показатель достигал 30 процентов): начиная от тортов и пирожных («Сормовский хлеб», Н.Новгород и «Саровский эталон вкуса», г.Саров) и заканчивая традиционными городецкими пряниками. Особый интерес у посетителей выставки вызвали композиции из цветов, изготовленных из карамели («Кондитерская фабрика им.1 Мая»).

По данным Нижегородстата, в январе 2012 года мясо и птица составляли 23,5 процента от стоимости минимального набора продуктов питания; мука, хлеб и макаронные изделия – 22,9 процента; молочные продукты и сыр – 21,6 процента. Участники выставки предлагали по ценам производителей молоко и молочные продукты (в 2012 году –11 процентов от всего представленного ассортимента, в 2011 – 21 процент), хлеб и хлебобулочные изделия (в 2012 году – 11 процентов, в 2011 – 14 процентов), а также мясо птицы, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия (в 2012 году – 14 процентов, в 2011 – 7 процентов). Большим спросом у посетителей выставки пользовалась продукция из мяса птицы от ОАО «Линдовская птицефабрика» (Борский район) и «Нижегородптица НН» (Н.Новгород).

Посетители и гости мероприятия получили возможность приобрести эксклюзивную чайную продукцию (Городецкий чай и чайные напитки от компании «Гамми») и оздоровительные продукты (напитки «Витан» и хлеб «Тонус») нижегородского производства: 11 и 7 процентов от ассортимента представленных на выставке продуктов питания.

Выступая на церемонии торжественного открытия универсальной выставки-ярмарки, заместитель губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский напомнил, что данная выставка проводится в рамках реализации программы «Покупайте нижегородское». Заместитель губернатора отметил, что подобные выставки проходят в нашей области уже четвертый год. «Даже в период кризиса наблюдался стабильный рост производства продуктов питания: в среднем на 15 процентов в год, – подчеркнул Дмитрий Сватковский. – За 2011 год данного вида товаров было изготовлено на общую сумму 75 млрд.рублей».

Алексей Морозов убежден, что такие мероприятия, как выставка «Покупайте нижегородское», повышают узнаваемость продукции нижегородских сельхозтоваропроизводителей: «В настоящее время доля продуктов питания местного производства на прилавках нижегородских магазинов составляет 62 процента (в 2008 году – 30 процентов). Эта продукция пользуется спросом в Нижегородской области и за ее пределами, например, во Владимирской и Ивановской областях». Министр обратил внимание, что улучшению качества продуктов питания способствует модернизация производства, которую удалось провести благодаря государственной поддержке.

Материал подготовила Алена Красильникова
По материалам выставок-ярмарок «Покупайте нижегородское»,
20-22 февраля 2012 года и 24-26 февраля 2011 года


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 04 (33) Соль для жизни и работы
Пожалуй, ни один продукт не связан с таким количеством памятных событий, обычаев и суеверий, как поваренная соль. История ее потребления человечеством насчитывает не менее десяти тысяч лет, на протяжении которых этот природный минерал одинаково высоко ценился во всех обитаемых уголках земного шара.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 03 (32) О пользе газированных напитков
В последнее время в печатных изданиях и Интернете появилось много материалов о вредности современных продуктов питания. Судя по этой информации, чтобы спасти себя, мы должны самолично заняться производством продуктов питания на своих подсобных хозяйствах. Но этого уже никогда не будет. Остается разобраться с теми продуктами питания, которые нам предлагает цивилизация и решить, что на данный момент можно употреблять с наименьшим вредом для своего здоровья, а где и с пользой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 03 (32) Сотрудничество – стратегия развития проекта «Green Lift»
Применение нового микроудобрения позволяет повысить урожайность, сохраняя при этом вкусовые качества и экологичность продукта.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 02 (31) «Ветлужский кролик»: диетическое мясо и качественный мех
В начале 2011 года крестьянско-фермерское хозяйство «Ветлужский кролик» отметило свое трехлетие. За сравнительно недолгое время компания успела завоевать статус надежного поставщика высококачественного мяса кролика в нижегородском регионе. О достигнутых результатах мы побеседовали с генеральным директором компании «Ветлужский кролик» Сергеем Валерьевичем Чигиным.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Экономить не заставишь?
Можно ли сэкономить на энергоносителях?
Нижегородские заводы – лидеры стекольной промышленности
В Нижегородской области производят листовое стекло, стеклянную тару, стекловолокно, стеклопластики, стеклопакеты. Наиболее крупные и известные предприятия стекольной промышленности региона – «Борский стекольный завод», «Балахнинское стекло», «Фабрика елочных украшений «Ариель».
«Квартирный вопрос» по-нижегородски: предложения на рынке
Одним из определяющих критериев при выборе жилья является цена. Но для потенциальных покупателей важно месторасположение квартиры и ее планировка – то, что часто приводит к повышению ее стоимости. Представители известных компаний-застройщиков согласились рассказать нашим читателям, как, не переплачивая, выбрать квартиру своей мечты.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

Книжный магазин
Новая жизнь старой мебели
Н.Фултон, Ст.Уэстон
Техника, материалы, приемы обивки
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"