Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 03 (32) Сотрудничество – стратегия развития проекта «Green Lift»

Эволюция в природе строится на том, что оказалось успешным. Использование микроэлементов в новом микроудобрении «Green Lift» также носит эволюционный характер. Применение нанотехнологий позволило перейти на качественно новый уровень потребительских свойств.

Препарат представляет собой водную суспензию для предпосевной обработки семян и внекорневой подкормки растений. Данный комплекс наночастиц биогенных элементов поддерживает и стимулирует естественные механизмы минерального питания, защиты и роста растений на основе принципов нанотехнологий, изначально заложенных в природе. Подход оказался результативным и развивает адаптогенное направление в растениеводстве, позволяющее компенсировать негативные последствия стрессовых факторов в виде экстремальных климатических изменений, загрязнений окружающей среды.

Вокруг проекта «Green Lift» складывается творческая атмосфера: научные публикации, диплом 3-го Международного форума по нанотехнологиям «RUSNANOTECH 2010», лучшие сравнительные показатели на «Дне поля 2010», проведенном Минсельхозом Нижегородской области.

Проект формируется в среде инновационного бизнеса, являющейся проблемной. Несмотря на внимание и поддержку государства, отсутствуют четкие критерии инноваций, многие отечественные патенты не защищают коммерческую информацию, перекрываются зарубежными аналогами и не образуют нематериальные активы фирм. Некоторые интересные и креативные идеи остаются нереализованными и не могут выбраться из «долины смерти» (так образно называется пропасть, которая находится между стадиями завершения научно-исследовательских работ и внедрения инновации в массовое производство).

Рынок минеральных удобрений контролируется сырьевыми монополиями. Порог вхождения – 2 млн.рублей, это стоимость сертификации, без которой компания не может производить и реализовывать свою продукцию. В связи с этим, с целью диверсификации рисков, предлагается производство микроудобрения «Green Lift» в местах применения (различные территориальные образования и крупные агрохолдинги). Потребителям поставляется оборудование и полуфабрикаты с техническим и лицензионным сопровождением. Безотходные производства на местах будут работать 1-2 месяца в году, выпуская необходимое количество препарата. Одной тонны «Green Lift» достаточно для обработки 1 тысячу тонн зерна (под посевные площади 4-5 тыс.га).

Применение на зерновых культурах в 20 хозяйствах Нижегородской области дало прибавку урожая от 15 до 30%. Доход от предлагаемой технологии составляет более 10 руб. на 1 руб. затрат. При этом уменьшаются стартовые дозы традиционных удобрений, риски, связанные с болезнями, погодными и почвенными условиями, улучшается качество продукции. Одновременно решаются задачи, связанные с продовольственной безопасностью, природопользованием, ресурсосбережением, экологией, почвенным плодородием, обеспечением микроэлементами сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, объединяя интересы различных организаций в сфере сельского хозяйства, внедряется высокоэффективный нанотехнологический проект, открытый для сотрудничества в самом широком смысле слова.

Николай Егоров,
к.х.н., научный руководитель проекта «Green Lift»


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Кафедра химии нефти и нефтехимического синтеза: сочетание консерватизма классического образования и инноваций
История создания кафедры. Кафедра в настоящее время. Достижения.
Минералы в организме человека
Для сохранения здоровья человека необходимо присутствие в организме определенного количества минеральных веществ. Без металлов и минералов, этих важных составляющих многих биохимических процессов, невозможна слаженная и корректная работа всех систем человеческого организма. Но все хорошо в меру: избыток некоторых элементов, так же как их недостаток, может привести к серьезным последствиям.
Прогнозируем и оцениваем риски
Классификация рисков. Методы оценки рисков. Анализ рисков на примере инвестиционных проектов.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"