Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 06 (63) Кафе «Кураж»: праздник каждый день

Дружеские посиделки, романтическое свидание, детский праздник, юбилей, свадьба – каждый из этих поводов требует соответствующей обстановки. Конечно, можно потратить время и силы на ее создание, а можно просто найти место, где нужная обстановка царит всегда. Одним из таких мест является нижегородское кафе «Кураж». Здесь можно провести время с компанией или в кругу семьи, плотно пообедать или просто выпить чашечку кофе, отметить день рождения или свадьбу. За остальными подробностями мы обратились к Наталье Синицыной, директору кафе «Кураж».

- Наталья Александровна, какими принципами Вы руководствовались, открывая кафе «Кураж», и какую цель ставите перед собой сейчас?

- Основная цель и одновременно принцип нашей работы – полностью удовлетворить потребности посетителей. Способом ее достижения является соблюдение разработанных стандартов, касающихся качества продукции, культуры и быстроты обслуживания. В нашем понимании качество – это предоставление посетителям блюд, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и рецептурой, что позволяет приготовлять безопасную, здоровую и вкусную пищу. Своевременное обслуживание и доступные цены также позволяют нам превосходить ожидания клиентов. Иными словами, мы постоянно стремимся сделать все возможное, чтобы у наших посетителей остались только самые приятные впечатления.

- Какие требования предъявляются к персоналу кафе – как уже состоящему в штате, так и к соискателям?
- На работу мы принимаем сотрудников с опытом работы. Однако для нас важнее, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Мы периодически проводим аттестации персонала, постоянно контролируем уровень его подготовленности и соответствия занимаемым должностям. Все работники заведения должны быть организованными, последовательными, стремиться к высокому профессионализму, уметь ликвидировать недочеты в своей работе. Что касается официантов, то я лично обучаю их «слышать гостя». Это значит, что официант должен стараться предугадать желание клиента. Например, если в кафе пришел посетитель, соблюдающий пост, то ему должны предложить именно те блюда, которые соответствуют его потребностям.

- «Кураж» отличается достаточно разнообразной кухней. Какие именно направления были выбраны и почему? Как часто меняется меню?
- Мы сосредоточили свое внимание на блюдах российской и европейской кухни – как классических, так и авторских, которые, впрочем, одинаково популярны у посетителей. Мы предлагаем своим клиентам ежедневное меню, включающее разнообразные салаты, холодные и горячие закуски, супы, блюда из мяса и рыбы, гарниры, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки, а также фуршетное, банкетное и детское меню. Отдельно хотелось бы отметить широкий ассортимент шашлыков на углях – из мяса, птицы, рыбы, грибов и овощей.

Безусловно, периодически мы изменяем и дорабатываем меню: так, каждый сезон гостям предлагаются блюда, актуальные именно в текущую пору года (зимой – более питательные, летом – более легкие, освежающие). Это связано, во-первых, с появлением новых продуктов, характерных для конкретного сезона, а во-вторых, с необходимостью радовать посетителей чем-то новым. При этом мы постоянно отслеживаем меню, чтобы выяснить, какие блюда у нас в лидерах продаж, а какие, напротив, пользуются небольшим спросом. И, в зависимости от этого, какие-то блюда со временем убираем из меню, а какие-то, наоборот, вводим.

- Что Вы можете сказать о людях, которые любят бывать в «Кураже»? Что их всех объединяет?
- К нам приходят люди, которых приятно видеть, для которых приятно готовить, и мы изо всех сил стараемся соответствовать их ожиданиям. Кстати, именно наши посетители определяли изменения, протекавшие в кафе после открытия четыре года назад.

Формат нашего кафе таков, что здесь можно весело провести время как с компанией друзей, так и со всей семьей, устроить деловой ужин или романтическое свидание. Каждую пятницу и субботу гостей кафе ожидает шоу-программа с сюрпризами и подарками. Для семейных торжеств, детских праздников, корпоративных мероприятий, банкетов у нас созданы все необходимые условия. Живая музыка, выступления танцевальных коллективов, всевозможные конкурсы могут быть включены в то или иное мероприятие по желанию заказчика. Наконец, каждый посетитель имеет возможность получить дисконтную карту, предусматривающую скидку в размере 10 или 25 процентов. Приходите – «Кураж» ждет всех! Наш адрес: Московский район, ул. Красных зорь, 24/5. Тел.: (831) 2728000, 2728001.

Беседовала Екатерина Аникина


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Мясо мясу рознь
Здоровье человека во многом зависит от того, что он ест. Большинство нижегородцев покупает продукты питания в магазине, поэтому очень важно минимизировать возможность попадания некачественной продукции на прилавки супермаркетов, магазинов шаговой доступности, рынков.
Готовы ли нижегородские предприятия к вступлению в ВТО?
24-25 мая
XII Всероссийская конференция представителей малых и средних предприятий
Нижегородская ярмарка
Сотрудничество – стратегия развития проекта «Green Lift»
Применение нового микроудобрения позволяет повысить урожайность, сохраняя при этом вкусовые качества и экологичность продукта.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"