Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 15 (27) Покупка подразделения пищевых смазок компании Shell CASSIDA

Международная группа компаний FUCHS PETROLUB AG со штаб-квартирой в г.Маннхайм (Германия), производитель высокотехнологичных смазочных материалов и сопутствующих продуктов промышленного назначения, приобрела подразделение по производству пищевых смазочных материалов компании Shell International Petroleum, Лондон. Сделка завершилась 1 октября 2010 года.

Наряду с покупкой технологий, клиентской базы, а также мирового бренда CASSIDA, группа компаний Fuchs приобрела персонал, занятый в области продаж и НИОКР смазочных материалов для пищевой промышленности; что позволит концерну расширить текущий ассортимент продуктов данного направления, а также стать ведущим международным поставщиком в сегменте рынка смазочных материалов для пищевой промышленности. Это еще один важный шаг к укреплению и расширению бизнеса компании FUCHS.

Необходимо отметить тот факт, что производство данной линейки пищевых смазочных материалов будет сертифицировано в соответствии с международными стандартами, включая сертификацию по стандарту ISO 21469. Все продукты будут зарегистрированы в соответствии с такими требованиями как NSF H1, а также согласно требованиям, предъявляемым к кошерной и халяльной продукции.

Объемы продаж концерна, мирового лидера среди независимых производителей смазочных материалов, по итогам 2009 года составили 1,2 млрд.евро, а прибыль после уплаты налогов 121 млн.евро. На сегодняшний день общая численность персонала группы компаний FUCHS составляет более 3 тысяч человек по всему миру.

В свою очередь, ООО «ФУКС ОЙЛ», как дочерняя компания концерна, рада предложить своим клиентам широкий ассортимент современных смазочных материалов, отвечающих самым актуальным спецификациям.

По материалам группы компаний FUCHS PETROLUB AG


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
ПРАЙМ – профессиональное преимущество
Какие возможности предоставляет новый продукт ПРАЙМ от компании «Гарант»?
Дмитрий Лепетиков: «Стабильность банковской системы не вызывает опасений»
По мнению Дмитрия Лепетикова, директора Центра маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24, существующие сегодня опасения по поводу краха российской банковской системы и ожидания очередного кризиса, мягко говоря, безосновательны. Свою точку зрения он объяснил на пресс-конференциии 17 апреля, в ходе которой состоялся разговор эксперта и журналистов о состоянии российского банковского сектора и перспективах его развития.
Развитие рекламного рынка России за 2009 год
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"