|
|
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил 204 млрд.руб., что примерно на 26% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Сегмент
|
2008 год
|
2009 год
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
138,9
|
113,7
|
-18
|
в т.ч. эфирное
|
137,6
|
112,2
|
-18
|
кабельно-спутниковое
|
1,3
|
1,5
|
+14
|
Радио
|
14,0
|
9,0
|
-36
|
Печатные СМИ
|
57,6
|
32,6
|
-43
|
в т.ч. газеты
|
13,7
|
8,9
|
-35
|
журналы
|
27,2
|
16,0
|
-41
|
рекламные издания
|
16,7
|
7,7
|
-54
|
Наружная реклама
|
45,8
|
27,3
|
-41
|
Интернет*
|
17,6
|
19,0
|
+8
|
в т.ч. медийная реклама**
|
7,4
|
7,7
|
+4
|
контекстная реклама
|
10,2
|
11,3
|
+11
|
Прочие медиа
|
3,2
|
2,6
|
-19
|
в т.ч. indoor-реклама
|
2,5
|
2,1
|
-16
|
реклама в кинотеатрах
|
0,7
|
0,5
|
-29
|
Итого
|
277
|
204
|
-26
|
* - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению
** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены
Источник информации - портал «Наука о рекламе» Advertology.Ru
О статистике по интернет-рекламе в 2009 года
читайте в материале
Отношение к рекламе в период кризиса
|
Рубрика
Маркетинг. Реклама
Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами. Наибольшую же выгоду приносят продвижение конкретных товаров и развитие потребительской корзины клиентов.
|
Рубрика
Маркетинг. Реклама
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей – тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны.
|
Рубрика
Маркетинг. Реклама
|
Выпуск
3 (15)
Правовые возможности и правовые ограничения.
|
Рубрика
Маркетинг. Реклама
|
Выпуск
3 (15)
В современном маркетинге существует огромное количество подходов к формированию имиджа предприятия, продукта, услуги. Жесткая конкурентная борьба неизбежно ведет к тому, что выживают только сильные игроки, способные правильно и актуально предложить себя в постоянно изменяющейся информационной среде. Давайте постараемся определить некоторые основные критерии, которые могут помочь в решении данной задачи.
|
Страницы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
|
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама
Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
|
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
|
|
|
С 1 января 2011 года всеми работами, связанными с землеустройством, будут заниматься только кадастровые инженеры, имеющие специальный аттестат. Что нужно сделать для получения данного документа, рассказала Ирина Викторовна Бердникова, главный государственный регистратор, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр).
|
|
Каких только материалов сегодня не придумано для настенных покрытий: обои, декоративные краски, штукатурки, настенная пробка, мозаика, морские камушки, стеклоблоки, фальш-балки и многое другое. Сегодня мы решили поговорить о наиболее интересных и необычных покрытиях, оценить по достоинству которые сможет даже самый взыскательный и утонченный взгляд потребителя. В качестве эксперта выступает Ольга Алексеева, специалист компании «Декор-лайн».
|
|
Интервью с генеральным директором компании «Неолит» Владимиром Ваниным.
|
|
|
Серия «Застройщик», «Стройинформ»
|
|
|