Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Маркетинг. Реклама Развитие рекламного рынка России за 2009 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил 204 млрд.руб., что примерно на 26% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Сегмент

2008 год

2009 год

Прирост, %

Телевидение

138,9

113,7

-18

в т.ч. эфирное

137,6

112,2

-18

кабельно-спутниковое

1,3

1,5

+14

Радио

14,0

9,0

-36

Печатные СМИ

57,6

32,6

-43

в т.ч. газеты

13,7

8,9

-35

журналы

27,2

16,0

-41

рекламные издания

16,7

7,7

-54

Наружная реклама

45,8

27,3

-41

Интернет*

17,6

19,0

+8

в т.ч. медийная реклама**

7,4

7,7

+4

контекстная реклама

10,2

11,3

+11

Прочие медиа

3,2

2,6

-19

в т.ч. indoor-реклама

2,5

2,1

-16

реклама в кинотеатрах

0,7

0,5

-29

Итого

277

204

-26

* - Комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению
** - данные по сегменту медийной рекламы за 2008 год уточнены

Источник информации - портал «Наука о рекламе» Advertology.Ru

О статистике по интернет-рекламе в 2009 года
читайте в материале Отношение к рекламе в период кризиса
Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Маркетинг. Реклама О семплинге и не только
Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами. Наибольшую же выгоду приносят продвижение конкретных товаров и развитие потребительской корзины клиентов.
Рубрика Маркетинг. Реклама Три стратегии создания собственных торговых марок сети
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей – тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 3 (15) Фирменное наименование
Правовые возможности и правовые ограничения.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 3 (15) На пути создания бренда
В современном маркетинге существует огромное количество подходов к формированию имиджа предприятия, продукта, услуги. Жесткая конкурентная борьба неизбежно ведет к тому, что выживают только сильные игроки, способные правильно и актуально предложить себя в постоянно изменяющейся информационной среде. Давайте постараемся определить некоторые основные критерии, которые могут помочь в решении данной задачи.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Оценщик, юрист и землемер в одном лице
С 1 января 2011 года всеми работами, связанными с землеустройством, будут заниматься только кадастровые инженеры, имеющие специальный аттестат. Что нужно сделать для получения данного документа, рассказала Ирина Викторовна Бердникова, главный государственный регистратор, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Росреестр).
Мозаика красок
Каких только материалов сегодня не придумано для настенных покрытий: обои, декоративные краски, штукатурки, настенная пробка, мозаика, морские камушки, стеклоблоки, фальш-балки и многое другое. Сегодня мы решили поговорить о наиболее интересных и необычных покрытиях, оценить по достоинству которые сможет даже самый взыскательный и утонченный взгляд потребителя. В качестве эксперта выступает Ольга Алексеева, специалист компании «Декор-лайн».
Владимир Ванин: «Масса случайностей ведет к судьбоносным решениям»
Интервью с генеральным директором компании «Неолит» Владимиром Ваниным.
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"