Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Для нижегородцев – самое лучшее

20-22 февраля в Торгово-промышленной палате прошла первая в этом году универсальная выставка-ярмарка «Покупайте нижегородское». На выставке был представлен широкий ассортимент продуктов питания на любой вкус и кошелек.

В 2012 году в выставке-ярмарке на бесплатной основе приняли участие около 50 компаний и индивидуальных предпринимателей (в феврале 2011 года – более 70 участников), 21 из которых специализируется на производстве продуктов питания (в 2011 году – 14 компаний).

Среди постоянных участников ярмарки: ОАО «Нижегородский Масложировой комбинат» (Н.Новгород), ОАО «Шахунское молоко» (г.Шахунья), ООО «Спецсервис» (Н.Новгород), ОАО «Агрокомбинат «Горьковский» (Н.Новгород). В числе новинок выставки: пельмени ТМ «Робинзон», оздоровительный хлеб ТМ «Тонус», продукция из мяса птицы ТМ «Куриные забавы», семечки от ОАО «Нижегородский Масложировой комбинат».

Министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Алексей Морозов, открывая выставку-ярмарку, подчеркнул, что «продукция нижегородских производителей всегда вкусная и свежая, и ее качество очень легко проверить, зная, из какого сырья и как она производится». Проблема продвижения товаров местного производства особенно актуальна, когда речь идет о продуктах с небольшим сроком хранения: кондитерских изделий, молока, хлеба, охлажденной продукции из мяса и рыбы.

Ассортимент товаров, представленных на выставке «Покупайте нижегородское», 20-22 февраля
На ярмарке был представлен широкий ассортимент кондитерских изделий на любой вкус (20 процентов от всех представленных на выставке продуктов питания, в 2011 году данный показатель достигал 30 процентов): начиная от тортов и пирожных («Сормовский хлеб», Н.Новгород и «Саровский эталон вкуса», г.Саров) и заканчивая традиционными городецкими пряниками. Особый интерес у посетителей выставки вызвали композиции из цветов, изготовленных из карамели («Кондитерская фабрика им.1 Мая»).

По данным Нижегородстата, в январе 2012 года мясо и птица составляли 23,5 процента от стоимости минимального набора продуктов питания; мука, хлеб и макаронные изделия – 22,9 процента; молочные продукты и сыр – 21,6 процента. Участники выставки предлагали по ценам производителей молоко и молочные продукты (в 2012 году –11 процентов от всего представленного ассортимента, в 2011 – 21 процент), хлеб и хлебобулочные изделия (в 2012 году – 11 процентов, в 2011 – 14 процентов), а также мясо птицы, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия (в 2012 году – 14 процентов, в 2011 – 7 процентов). Большим спросом у посетителей выставки пользовалась продукция из мяса птицы от ОАО «Линдовская птицефабрика» (Борский район) и «Нижегородптица НН» (Н.Новгород).

Посетители и гости мероприятия получили возможность приобрести эксклюзивную чайную продукцию (Городецкий чай и чайные напитки от компании «Гамми») и оздоровительные продукты (напитки «Витан» и хлеб «Тонус») нижегородского производства: 11 и 7 процентов от ассортимента представленных на выставке продуктов питания.

Выступая на церемонии торжественного открытия универсальной выставки-ярмарки, заместитель губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский напомнил, что данная выставка проводится в рамках реализации программы «Покупайте нижегородское». Заместитель губернатора отметил, что подобные выставки проходят в нашей области уже четвертый год. «Даже в период кризиса наблюдался стабильный рост производства продуктов питания: в среднем на 15 процентов в год, – подчеркнул Дмитрий Сватковский. – За 2011 год данного вида товаров было изготовлено на общую сумму 75 млрд.рублей».

Алексей Морозов убежден, что такие мероприятия, как выставка «Покупайте нижегородское», повышают узнаваемость продукции нижегородских сельхозтоваропроизводителей: «В настоящее время доля продуктов питания местного производства на прилавках нижегородских магазинов составляет 62 процента (в 2008 году – 30 процентов). Эта продукция пользуется спросом в Нижегородской области и за ее пределами, например, во Владимирской и Ивановской областях». Министр обратил внимание, что улучшению качества продуктов питания способствует модернизация производства, которую удалось провести благодаря государственной поддержке.

Материал подготовила Алена Красильникова
По материалам выставок-ярмарок «Покупайте нижегородское»,
20-22 февраля 2012 года и 24-26 февраля 2011 года


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 25 (54) Нижегородские продукты по нижегородским ценам
14 октября прошла очередная выставка-ярмарка «Покупайте Нижегородское», приуроченная к окончанию уборочной кампании 2011 года. По оценкам специалистов, собранных овощей и зерна хватит, чтобы полностью обеспечить жителей Нижегородской области продукцией местного производства.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 25 (54) Свежие новости от «Ветлужского кролика»
Ранее мы уже представляли нашим читателям продукцию крестьянско-фермерского хозяйства «Ветлужский кролик». За три с лишним года компания завоевала известность как поставщик не только высококачественного мяса кролика в регионе, но и меховых шкурок для швейного производства. О текущем состоянии дел и перспективах развития «Ветлужского кролика» рассказывает генеральный директор компании Сергей Валерьевич Чигин.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 18 (47) Пейте молоко нижегородских производителей – будете здоровы!
28 июня в рамках реализации программы «Покупайте Нижегородское» состоялась ежегодная продовольственная ярмарка «Праздник молока». Посетители ярмарки получили возможность продегустировать и приобрести продукцию нижегородских предприятий.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 16 (45) ООО «SteelTex»: все самое необходимое для пищевого производства
Работа современного пищевого предприятия немыслима без специализированного производственного оборудования и сопутствующего инвентаря. О ситуации, сложившейся на данном рынке, динамике спроса и предложения, распространенных проблемах и их решениях «Нижегородскому коммерсанту» рассказал генеральный директор ООО «SteelTex» Алексей Житков.
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Новые противопожарные составы «DEFANSE»
Cтальные конструкции не горят и не способствуют распространению пожара, но при десяти-пятнадцатиминутном огневом воздействии практически теряют несущую способность, что приводит к разрушению зданий. Применение огнезащиты, блокирующей тепловой поток от огня к поверхности металла, позволяет предохранить его от быстрого прогревания и сохранить несущую способность в течение заданного времени.
Рейдерство – защиты нет?
Можно ли бизнесмену застраховать себя от рейдеров? К сожалению, нет. В этом уверены два наших героя. Кто-то надеется на поддержку властей, но и она не дает стопроцентной защиты. Кому-то уже не помогут ни власти, ни милиция – надежда только на средства массовой информации.
Формула Авто: новинки авторынка в новом формате
На протяжении многих лет нижегородские бизнесмены и автовладельцы обменивались опытом и узнавали о новинках рынка на Автофоруме, который проходил на Нижегородской ярмарке. К сожалению, так полюбившийся нижегородцам форум не пережил экономического кризиса. Руководство Нижегородской ярмарки приняло решение возродить данную выставку в принципиально новом формате.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

Книжный магазин
Сухие строительные смеси. Бетоны
Материалы и технологии
Серия «Строитель», «Стройинформ»
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"