На протяжении многих лет нижегородские бизнесмены и автовладельцы обменивались опытом и узнавали о новинках рынка на Автофоруме, который проходил на Нижегородской ярмарке. К сожалению, так полюбившийся нижегородцам форум не пережил экономического кризиса. Руководство Нижегородской ярмарки приняло решение возродить данную выставку в принципиально новом формате.
Выставка на новый лад
Выставка «Формула Авто», безусловно, ориентирована на конечного потребителя – автовладельцев, которым интересно узнать о новинках и модных тенденциях. Большая часть выставочных мероприятий проходила под открытым небом, благо погода позволяла. Посетителям выставки было предложено провести тест-драйв и самим проверить, соответствуют ли реальные характеристики новых автомобилей информации из рекламных буклетов. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Музыкальное сопровождение было обеспечено партнерами и участниками выставки: на автомобиле «Форд» была установлена современная аудиосистема. По мнению специалистов, данная система позволяет воспроизводить звук на уровне профессионального музыкального оборудования.
Особый интерес у гостей выставки вызвал конкурс аэрографии, в котором принимали участие как уже оформленные автомобили, так и машины с аэрографией, выполненной прямо на выставке. Конкурсанты получили возможность попробовать себя в качестве художника-аэрографа и получить профессиональную консультацию, как украсить свой автомобиль.
Предложенная организаторами выставки программа была интересна многим посетителям. Но все участники и гости «Формулы Авто» отметили одну тревожную тенденцию: компаний-экспонентов можно было пересчитать по пальцам. Все-таки нижегородцы и гости города привыкли к тому, что на Нижегородской ярмарке проходят масштабные мероприятия с большим количеством участников.
Надежный помощник для Вашего бизнеса
Все экспоненты приготовили сюрпризы и интересные предложения для гостей. На экспозиции был традиционно представлен широкий ассортимент коммерческих и грузовых автомобилей производства «Группы ГАЗ», в том числе и «ГАЗель-Бизнес», которая за сравнительно короткий срок успела завоевать популярность у нижегородцев. На стенде компании «СТ Нижегородец» посетители выставки получили возможность познакомиться с новыми и популярными моделями коммерческих и специальных автомобилей.
На фоне действия программы обновления нижегородского пассажирского транспорта весьма актуальной видится новинка «Формулы Авто» – пассажирские автобусы малого класса BAW (производство г.Ульяновск). Разработчики автобуса BAW позаботились о безопасности и комфорте водителей и пассажиров. Эргономичная приборная панель, обеспечивающие лучший обзор сферические зеркала, гидроусилитель руля, возможность установки бортового компьютера, безопасные тонированные стекла, пол с противоскользящим слоем, удобные водительские и пассажирские кресла – все это делает данный автобус достойным конкурентом новой модели ПАЗа.
«Формула Авто» была интересна и компаниям, которые специализируются на производстве, продаже и перевозке продуктов питания. В выставке принимала участие компания «Райм Инжиниринг», которая предлагает на нижегородском рынке холодильное оборудование Rime. Оно способно создавать и поддерживать температурный режим от +25 до минус 25 градусов.
Учитывая качество фургонов российского производства, ухудшение их теплоизоляционных параметров со временем, а также расчет на периодическое открывание дверей при погрузке-выгрузке груза, оборудование Rime спроектировано со значительным запасом хладопроизводительности. При разработке данного оборудования были учтены особенности работы в регионах России.
Нижегородская компания «ТТМ Центр» презентовала торговый прицеп, который представляет собой изотермический фургон на шасси прицепа, имеющий дополнительные, закрывающиеся ставнями, окна-витрины и дверь. На прицеп может быть установлено торговое оборудование: холодильный шкаф, витрина-холодильник, мойка, шкаф-раздевалка, торговые полки. Внутреннее освещение от аккумулятора а/м и вывод электропитания 220V позволяют подключать приборы от внешнего источника питания. В комплекте представлены стеллажи для выставки продукции. Благодаря установке дополнительного оборудования (гриль-оборудования, блинниц, мини-печей для пирожков, стеллажей под хлебные лотки и т.д.) торговый прицеп можно использовать для организации магазина розничного торговли или ресторана быстрого питания.
Приятные мелочи для автовладельцев… и не только
Посетителей выставки интересовал вопрос, как сделать автомобиль более комфортным, безопасным и красивым. Ответить на него помогли компании-экспоненты.
Выделиться из общей массы и создать неповторимый образ помогут идеи, предложенные спонсором конкурса аэрографии – Группы компаний СПЭКО, которая специализируется на поставках оборудования и материалов на окрасочные производства различных профилей и масштабов, от небольших участков гаражного типа до крупных заводов по всей России. По словам представителей компании СПЭКО, современные аэрографы просты в применении, и с их помощью даже начинающий художник сумеет претворить свои творческие идеи в жизнь. В рамках конкурса аэрографии был проведен мастер-класс, который дал возможность в очередной раз убедиться, что все гениальное – просто.
Для автолюбителей, которые ценят удобство и комфорт, компания «Тюнинг-НН» представила широкий ассортимент аксессуаров. Посетители выставки особенно интересовались профессиональной системой «Гарант». Специалисты «Тюнинг-НН» уверены, что механические системы являются самой надежной защитой от угона. В магазине «Тюнинг-НН» можно приобрести и полезные аксессуары, например, набор для прохождения технического осмотра, в который входят: буксировочный трос, компрессор, щетка-сметка и другие полезные в дороге предметы. Все они упакованы в удобную сумку, что позволяет всегда держать их «под рукой». Такой набор пригодится не только при проведении техосмотра, но и в жизни.
Посетители выставки также познакомились с инновационной разработкой компании «Хеншен ТТ» – новым креплением для щеток стеклоочистителя. Данное изобретение позволяет на одинаковом креплении, простом в производстве, закреплять соединительные детали (адаптеры) различных производителей. Таким образом, снижаются затраты на производство стеклоочистительных систем, расходы на оборудование и инструменты. Автомастерские и продавцы стеклоочистителей не должны больше хранить запасы данной продукции на складе. Благодаря этому можно значительно сократить затраты на ремонт.
На экспозиции были также презентованы масла, антифризы и технические жидкости от ООО «Куттенкуйлер-Приволжье», а также профессиональный инструмент, который представляет на нижегородском рынке ООО «СпецКлючТорг».
«Формула авто», по сравнению с «Автофорумом», привлекла более широкую аудиторию гостей. Мероприятия проходили не в стандартном «выставочном» варианте, а в стиле «шоу», что также является положительной тенденцией. Надеемся, что посетители выставки узнали для себя что-то новое и интересное, экспоненты нашли партнеров и заказчиков, а сама выставка в следующем году будет более масштабной, чтобы про нее можно было сказать: «долго запрягает, но потом быстро едет».
Материал подготовила Алена Красильникова