Нижегородский коммерсант

Нижегородский коммерсант

Рубрика Мебельное производство | Выпуск 13 (42) Павел Баранов: «Торговая мебель должна продавать»

Стеллажи, стойки, регалы являются неотъемлемыми атрибутами интерьера продуктового магазина. Однако вопрос выбора производителя данной разновидности специализированной мебели не столь однозначен. О преимуществах продукции отечественного производства «Нижегородский коммерсант» побеседовал с директором ТМК «Язык Мебели» Павлом Барановым.

- Павел Владимирович, какова специализация Вашей компании?

- Помимо производства мебели для дома, мы специализируемся на изготовлении нестандартного оборудования с учетом индивидуальных требований заказчика, касающихся размеров и планировки магазина, цветовой гаммы, задаваемой брендовой политикой. Однако при необходимости можем создавать и аналоги любого зарубежного оборудования. Поэтому в нашу компанию поступают заказы как от крупных сетей (например, «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), так и от магазинов у дома.

Наша компетенция – это ювелирные витрины, а также, если речь идет о продуктовых магазинах – регалы под хлебобулочные изделия, стеллажи под овощную группу, шкафы под элитный алкоголь. Заказы выполняются как по предоставляемым заказчиком эскизам, так и по нашим собственным. Во втором случае на объект выезжают дизайнеры и замерщики компании: на основе полученной информации они создают в специальных компьютерных программах общий план магазина с учетом расстановки будущего оборудования и его цветовой гаммы (если, к примеру, речь идет о фирменных цветах компании).

- Сейчас многие стремятся экономить практически на всем. Как Вы решаете данный вопрос со своими клиентами?
- Все, что касается стоимости заказа, детально обсуждается с клиентом, и последнее слово всегда остается за ним. Само собой разумеется, что для оборудования магазинов, торгующих элитной продукцией, необходима мебель премиум-класса, в изготовлении которой используются высококачественные материалы импортного производства.

В то же время в торговых точках, ориентированных на среднестатистического потребителя, допустимо поставить оборудование попроще. Однако это не сказывается на качестве негативным образом – просто более низкая стоимость производства влияет на конечную цену (снижение которой также возможно за счет удешевления изначального сырья). В любом случае, мы даем значительную фору в плане цены по сравнению с зарубежными аналогами, а при разработке первоначального макета предлагаем заказчику несколько вариантов на выбор, с подробным изложением имеющихся преимуществ и недостатков.

- Осуществляет ли Ваша компания ремонтные работы?
- Видите ли, необходимость в ремонтах возникает крайне редко. Наиболее частые случаи связаны с тем, что дверцы шкафов для элитного алкоголя по неосторожности разбиваются продавцами либо покупателями. В данном случае мы оперативно проводим замену разбитой дверцы или другого пострадавшего элемента.

Вместе с тем, поскольку большая часть изделий состоит из металла, сломать их довольно сложно; а за счет отсутствия естественного износа срок их эксплуатации фактически неограничен. Так что основными поводами для замены оборудования являются либо смена бренда и стиля магазина, либо объективная необходимость замены морально устаревшего оборудования.

- Как в Вашем деле решается вопрос с сертификацией?
- Наша деятельность не подлежит обязательной сертификации, однако на все виды сырья, используемого в производстве, у нас имеются сертификаты, полученные непосредственно от производителей. При этом на всю выпускаемую продукцию распространяется гарантия сроком 18 месяцев, и в случае необходимости ремонта или замены наши специалисты выезжают в течение одного-двух дней после обращения заказчика. Мы предоставляем и постгарантийное обслуживание, поэтому проблем, как правило, не возникает.

- Кто работает в штате Вашей компании?
- За шесть лет работы в сфере торгового оборудования у нас сложился стабильный и опытный коллектив. Поскольку в конструктивном плане все уже давно придумано, нам остается лишь видоизменять отдельные детали под конкретный бренд. При этом мы достаточно мобильны и можем удовлетворить любые запросы наших клиентов.

- Отслеживаете ли Вы текущую ситуацию на российском рынке торгового оборудования и как чувствуете себя в занимаемой нише?
- Чувствуем мы себя вполне комфортно и уверенно по той простой причине, что предлагаем наиболее низкие цены в Поволжском регионе. Причем наши специалисты работают не только по всей Нижегородской области, но и в ряде других российских городов: к примеру, с клиентами из сферы сетевого ритейла они ездят по всей стране, обеспечивая и доставку и контролируя монтаж оборудования в различных точках торговой сети.

- Насколько в Вашем случае важна скорость исполнения заказа? Ведь многие производители отмечают, что сделать что-либо качественно и быстро практически невозможно...
- Нет, это вполне возможно и не так уж сложно. Так, наиболее ходовые разновидности оборудования, пользующиеся наибольшим спросом, мы держим на складе. При необходимости их можно доставить клиенту достаточно быстро. Ну а качество говорит само за себя, иначе мы не смогли бы успешно взаимодействовать со столь требовательными заказчиками.

Беседовала Екатерина Аникина


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Мебельное производство | Выпуск 06 (35) Павел Баранов: «Индивидуальность торговой мебели – залог успешных продаж»
С необходимостью приобретения специализированной мебели рано или поздно сталкивается каждый организатор розничной либо оптовой торговли. Основным вопросом при этом становится соотношение цены и качества приобретаемого оборудования. О том, как данный вопрос решают сами производители, мы побеседовали с директором ТМК «Язык Мебели» Павлом Барановым.
Рубрика Мебельное производство | Выпуск 04 (33) Безопасная мебель
Домашняя мебель является определяющим фактором экологичности дома. Поэтому выбирать ее стоит не только и не столько по эстетическим соображениям.
Рубрика Мебельное производство | Выпуск 06 (35) Мебельный рынок: производитель-продавец-покупатель. Кто прав? Кто виноват?
В Н.Новгороде прошел круглый стол, во время которого эксперты обсудили вопросы качества мебели, а также взаимоотношения в связке «производитель-продавец-покупатель». Мебельный рынок региона растет быстрыми темпами, но вот качество мебели оставляет желать лучшего. Более того, на рынке еще существуют фирмы-однодневки, а также продавцы, заведомо ущемляющие права покупателей.

Основная версия сайта