С необходимостью приобретения специализированной мебели рано или поздно сталкивается каждый организатор розничной либо оптовой торговли. Основным вопросом при этом становится соотношение цены и качества приобретаемого оборудования. О том, как данный вопрос решают сами производители, мы побеседовали с директором ТМК «Язык Мебели» Павлом Барановым.
- Павел Владимирович, представьте, пожалуйста, свою компанию нашим читателям.
- Торгово-монтажная компания «Язык Мебели» была создана в январе 2005 года с целью развития двух направлений деятельности – изготовления мебельной продукции для дома и производства торгового оборудования для магазинов, как продовольственных, так и непродовольственных. Говоря о последнем направлении, хотелось бы подчеркнуть, что мы специализируемся на изготовлении нестандартного оборудования под индивидуальные требования заказчика (с учетом размеров и планировки магазина, цветовой гаммы, задаваемой брендовой политикой), но при необходимости создаем и аналоги любого зарубежного оборудования (за исключением холодильного). Поэтому к нам обращаются представители как крупных сетей (например, «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), так и магазинов формата у дома.
- Понятно, что запросы и бюджеты сетевого гипермаркета и локальной торговой точки различаются в разы...
- Разумеется, поэтому все моменты, касающиеся цены и качества, детально обсуждаются с каждым заказчиком. Однако сэкономить хотят все, и в данном случае у нашей компании есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, отсутствие затрат на логистику, которые вынуждены нести поставщики импортного оборудования, позволяет нам предлагать самые низкие цены в городе. А во-вторых, снижение конечной стоимости возможно за счет удешевления изначального сырья. И если магазин, торгующий товарами премиум-класса, требует установки соответствующей мебели (при изготовлении которой используются исключительно высококачественные материалы импортного производства), то в продуктовом магазине допустимо поставить оборудование попроще. Но это отнюдь не предполагает ухудшение его качества – просто невысокая стоимость производства определяет соответствующую стоимость продукции.
В любом случае, при разработке первоначального макета мы обязательно предоставляем заказчику несколько вариантов на выбор, с подробным изложением тех или иных преимуществ и недостатков.
- Чем еще регулируется ценовая политика Вашей компании?
- Объемом заказа: чем он больше, тем ниже цена за изделие в общей массе. При заключении контракта на длительное время (например, оборудование не одного магазина, а нескольких) мы предоставляем постоянную скидку определенного размера. При этом самому клиенту гораздо удобнее работать с одним и тем же лицом, которое занимается и производством, и доставкой, и монтажом. Потому что нередки случаи, когда монтажники, неграмотно выполнившие монтаж, перекладывают вину на изготовителя, а он, в свою очередь, обвиняет монтажников. В нашем случае вся ответственность лежит на одной компании, которая является и изготовителем, сопровождающим заказ от момента проектирования до момента установки на объекте, и установщиком.
Также мы готовы предоставлять постоянным клиентам достаточно большую отсрочку по оплате – от 15 до 60 дней. Как показывает практика, это весьма актуально для развивающихся компаний, которые не всегда имеют возможность единовременно оплатить выполненный заказ.
- Как осуществляется контроль качества продукции, выпускаемой на Вашем производстве?
- Оценка качества производится на всех этапах производственного процесса, по окончании каждого из них. Если где-то произошел технический сбой либо была допущена ошибка по вине работника предприятия, испорченная деталь сразу же меняется на годную. После окончательной сборки оборудования, непосредственно перед его погрузкой производится визуальный осмотр на предмет отсутствия сколов, трещин и других повреждений. Если же таковые происходят во время транспортировки или при разгрузке у заказчика, замена оборудования либо его отдельных деталей осуществляется оперативно и безоговорочно.
Хочу также отметить, что, хотя наша деятельность не подлежит обязательной сертификации, в производстве мы используем только сертифицированную продукцию (что при необходимости можем подтвердить документально). К тому же на все виды производимого оборудования предоставляется гарантия сроком 18 месяцев, и в случае необходимости его ремонта или замены наши специалисты выезжают на объект в течение одного-двух дней после обращения клиента.
- Планируете ли Вы каким-либо образом расширять сферу своей деятельности?
- На данный момент мы располагаем достаточным количеством мощностей, чтобы обеспечить выполнение большого числа заказов, поэтому расширение планируется в первую очередь в географическом плане, путем развития в ближайшем будущем сети офисов и представительств в ряде российских городов. Однако уже сейчас наши специалисты работают не только по всей Нижегородской области, но и далеко за ее пределами, обеспечивая российские магазины качественной и надежной торговой мебелью.
Беседовала Екатерина Аникина