Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Электротехническая промышленность | Выпуск 03 (32) Михаил Семенов: «Все внимание – к качеству»

Сегодня во всем мире стремительно возрастает интерес к использованию инновационных энергоэффективных технологий. В числе наиболее перспективных источников освещения выступают светодиодные осветительные приборы, обладающие множеством возможных сфер практического применения. О специфике деятельности по развитию энергосберегающих технологий «Нижегородский коммерсант» побеседовал с директором компании «iSee-энергосбережение» Михаилом Семеновым.

- Михаил Александрович, с чего началась история Вашей компании? К слову, что собой символизирует ее название?

- Наша компания занимается светодиодным освещением не так давно, а именно с 2009 года. Название же появилось путем создания аббревиатуры isee (англ. «я вижу») – от слов integrated system of energy efficiency, что переводится как «комплексное энергосбережение». Почему комплексное? Потому что мы предлагаем комплексные решения по энергосбережению промышленных и административных объектов и зданий, но не только в области освещения. Так, мы занимаемся проектированием и установкой тепловых насосов для отопления, солнечных панелей и другими решениями.

- Какую продукцию Вы предлагаете своим потребителям? В чем состоят ее преимущества?
- Каждому потребителю мы предлагаем комплексный подход для оценки возможностей энергосбережения заданного объекта. Качество продукции и предлагаемых решений для нас важнее возможной предполагаемой прибыли, ибо мы понимаем, что репутация организации гораздо значимей сиюминутной выгоды – в первую очередь потому, что дорожим своими клиентами.

- Какие сферы применения производимой продукции являются для Вас приоритетными и почему?
- Нам интересны все те объекты, где применение энергосберегающих решений позволяет сэкономить затраты потребителей. Например, на сегодняшний момент все предприниматели и руководители предприятий понимают, что часть постоянных затрат в себестоимости их продукции, относящаяся к потребленному электричеству и отоплению, растет опережающими темпами. И они осознают естественную необходимость экономить с целью выживания на рынке и повышения своей конкурентоспособности; другой вопрос, что для применения этих решений требуются порой единовременно потратить значительные средства, вынув их из оборота.

Именно поэтому в самом ближайшем будущем мы планируем ввести лизинговые формы сотрудничества с нашей организацией. Суть их будет состоять в том, что предприятия и муниципальные организации не будут сразу тратить значительные средства, к примеру, на покупку светодиодных светильников, а станут равномерно, малыми долями оплачивать лизинговые платежи через банк либо лизинговую организацию. В частности, данная разновидность лизинга будет использована при реализации нашего проекта полной замены уличного освещения на светодиодное в одном из городов Нижегородской области в нынешнем году.

- Отслеживаете ли Вы изменения и динамику потребительского спроса на светодиодную продукцию? В каком направлении происходят эти изменения?
- То, что потребительский спрос на светодиодное освещение растет, заметно сказывается на повышении интереса к нашей компании со стороны потенциальных заказчиков. Хотя точную динамику отследить довольно сложно.

- На Ваш взгляд, существует ли опасность, что, в связи с широкомасштабной кампанией по энергосбережению, российский рынок заполонят низкокачественные светодиодные источники освещения? Как можно противостоять данной ситуации?
- Я думаю, что в ближайшее время заказчики будут уделять более пристальное внимание качеству продукции. Это связано с тем, что многие из них уже столкнулись с покупкой некачественных изделий, как правило, китайского производства, с заниженными параметрами мощности светового потока светильников и потребляемой мощности. В последнее время и на российском рынке появились недобросовестные производители, откровенно завышающие мощность светового потока (Лм) на 15, а то и на 30 процентов относительно реальных значений. Причина проста – потребители самостоятельно никогда не смогут проверить заявленные параметры, потому что лабораторий, которые проводят такие исследования, в России не более пяти, и все они достаточно дорогие. Поэтому мы считаем, что светодиодное освещение пора уже жестко сертифицировать на соответствие заявленных параметров реальным.

Отмечу, что на нашем рынке ощутимо давление китайских производителей светодиодов, однако ничего действительно стоящего с точки зрения технологий и качества исполнения они пока не придумали. На мой взгляд, в данном случае не помешает внедрить ряд протекционистских мер для защиты нашего отечественного производителя – например, поднять ввозные пошлины на светодиоды из Китая. Что удивительно, наши разработчики светодиодов за последние два–три года достигли значительных успехов, а качество и показатели российских сверхъярких светодиодов на сегодняшний день не уступают светодиодам таких именитых мировых производителей, как CREE, NICHIA, OSRAM и PHILIPS.

Материал подготовила Екатерина Аникина


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Электротехническая промышленность | Выпуск 08 (65) «Светодиодная мифология»
Любая новая технология, когда дело доходит до повсеместного внедрения, обрастает слухами, мифами и домыслами. Известные производители и поставщики светодиодной продукции согласились помочь опровергнуть самые распространенные негативные мнения о светодиодах.
Рубрика Электротехническая промышленность | Выпуск 03 (60) Солнышко – каждому
Недорогое освещение высокого качества. Использование светодиодов в офисных и жилых помещениях. Светодиодные светильники для улиц и ЖКХ. Светодиодное освещение промышленных объектов. Светильники «Солнышко»: секрет успеха.
Рубрика Электротехническая промышленность | Выпуск 27 (56) Поможем оптимизировать расход электроэнергии
При транспортировке и потреблении электроэнергии возникает много вопросов, касающихся подсчета энергопотерь, выявления несанкционированных подключений, повышения эффективности альтернативных источников энергии, организации резервного источника питания, оптимизации работы подстанций. Александр Германович Чернавский, генеральный директор ООО «РУБЕНИУС» (Москва), в рамках проведения тематического семинара подсказал вариант решения актуальных проблем.
Рубрика Электротехническая промышленность | Выпуск 26 (55) Тарифы по-новому
Формирование свободного рынка электроэнергии вызвало много опасений среди нижегородских бизнесменов. Ожидается ли резкое повышение тарифов, как будет развиваться конкуренция, будет ли осуществляться регулирование тарифных ставок – эти вопросы стали темой обсуждения на выездной сессии общественного комитета по иностранным инвестициям Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Экономия энергии на промпредприятии: закрытых форточек недостаточно
Проблема рационального использования энергии на промышленных предприятиях всегда была актуальна. После принятия ФЗ «Об энергоэффективности» требования по энергосбережению на предприятиях ужесточились. Зачем нужно проводить мероприятия по уменьшению энергопотребления – для «галочки» или для снижения себестоимости продукции?
Защита строительных материалов от биокоррозии
Одна из основных причин преждевременного обрушения постройки – биокоррозия строительных материалов под воздействием микроорганизмов и грибов. Продлить срок службы зданий и сооружений поможет новый препарат, разработанный сотрудниками НИИ Химии ННГУ им.Н.И.Лобачевского.
Как увеличить лояльность клиентов
Как можно увеличить продажи? Возможностей много, но все они сводятся к трем основным способам: увеличить количество клиентов (обеспечить приток новых), побудить клиентов покупать больше товаров (увеличить «средний чек») и способствовать тому, чтобы клиенты покупали чаще.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

Книжный магазин
Цветы в доме и фитодизайн
Серия «Мир увлечений»
Москва. Аделант, 2007

Хит продаж
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"