Свою деятельность компания начала в разгар экономического кризиса, когда многие, наоборот, снизили активность. «Приволжская медиа-группа» не только выстояла, вопреки прогнозам скептиков, но и динамично развивается. Есть постоянные клиенты, идет поиск новых. Наш корреспондент беседует с генеральным директором ООО «Приволжская Медиа-группа» Светланой Суминой.
- Светлана, какие услуги предлагает ваша фирма?
- Разработку и проведение рекламных кампаний, организацию круглых столов, презентаций, пресс-конференций, семинаров, PR-сопровождение.
- Не было ли страха выходить на рынок в период кризиса, когда сокращаются рекламные бюджеты и закрываются фирмы?
- Страх – это, прежде всего, неуверенность в своих силах и завтрашнем дне. Я считаю, что страх – один из признаков надвигающегося банкротства. В нашей команде работают опытные люди, поэтому мы отвечаем за результаты своей работы.
- Вы занимаетесь проведением рекламных кампаний. Что отличает вас от других?
- Мы внедряем инновационные технологии для продвижения продукта. Многие задумаются – «что такое инновации в рекламной деятельности и каким образом их внедрить?» «Приволжская Медиа-группа» предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту. У каждой сферы бизнеса есть свои особенности – то, что идеально для рекламы автосалона, не всегда хорошо для рекламы автошколы. Мы поможем грамотно распределить рекламный бюджет.
- Одно из направлений вашей деятельности – рекламные кампании для вузов. Расскажите подробнее.
- В связи с демографическими проблемами вузам предстоит бороться за каждого абитуриента, магистра. Не у каждого вуза есть своя пресс-служба, а рекламные бюджеты в основном распределяют деканы факультетов, которые зачастую мыслят стереотипами и не всегда могут в быстро развивающемся мире оценивать эффективность того или иного вида рекламы. Наша компания предлагает комплексное обслуживание учебного заведения – от исполнения функций пресс-службы до проведения масштабной PR или рекламной кампании.
- Какими медиа-ресурсами обладает ваша компания?
- Мы работаем со всеми медиа и рекламными носителями, которые необходимы в конкретной кампании. Тем не менее, уже почти год на нижегородском рынке успешно развивается информационно-аналитическое издание для молодых горожан «Лидер XXI». Три года успешно действует независимое информационное агентство «Нижегородский обозреватель», на страницах которого размещается информация о бизнесе, политике, экономике, социальной сфере, культуре и спорте. Сейчас этот ресурс проходит редизайн, в ноябре обновленная версия начнет работать.
- На какую аудиторию нацелено издание «Лидер XXI»?
- Преимущественно – малый и средний бизнес. А так же выпускники вузов, нацеленные как на создание своего дела, так и работу в корпоративном секторе. Наши читатели – и топ-менеджеры крупных компаний, и представители органов власти.
- Если сказать кратко, то ваш читатель – деловой, успешный, активный человек?
- Да, это именно так. Мы нацелены на людей, считающих себя успешными, стремящимися к лидерству и желающих разобраться в бурном потоке информации. Наша аудитория не только социально активная, но и вполне платежеспособная, даже в сегодняшних непростых условиях.
- Какой тираж у газеты и где она распространяется?
- Тираж издания – 15 тысяч экземпляров. У нас более 150 точек распространения: бизнес-центры, администрации города и области, банки, кафе, рестораны, лучшие вузы города. Кроме того, «Лидер XXI» является информационным партнером наиболее значимых бизнес-мероприятий Нижнего Новгорода и области, на которых распространяется большая часть тиража.
Беседовал Александр Вершинин