|
|
Рубрика
Образование
|
Выпуск
24 (53)
«Работу над ошибками» проводит заслуженный эксперт по организации продаж Константин Бакшт
|
Рубрика
Маркетинг. Реклама
|
Выпуск
24 (53)
Получение стабильно высокого дохода – цель любого бизнесмена. Некоторые руководители считают, что только масштабная рекламная кампания позволит увеличить число заказов и приведет к росту доходов компании. Но практика показывает, что эффективность рекламы не всегда зависит от ее стоимости. Кроме того, в период неблагоприятной экономической ситуации многие предприниматели не могут себе позволить дорогостоящую рекламу.
|
Рубрика
Персонал
|
Выпуск
23 (52)
Альтернативные преимущества. Нюансы взаимодействия. Блиц-опрос.
|
Рубрика
Безопасность
|
Выпуск
23 (52)
По признанию специалистов по безопасности, торговые точки являются одними из наиболее сложных и ответственных объектов в плане организации охранных мероприятий. Вместе с тем, соответствующая услуга является сегодня крайне востребованной в связи с увеличением количества торговых площадей, представляющих соблазн для злоумышленников.
|
Рубрика
Транспорт и логистика
|
Выпуск
23 (52)
Хорошая спецтехника – гарантия качественной работы. Поэтому нижегородские предприниматели очень внимательно относятся к выбору специальной техники. Чтобы спецтехника эффективно работала долгое время, необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя, считают наши эксперты – представители официальных дилеров и дистрибьюторов известных российских и иностранных производителей
|
Рубрика
Информационные технологии
|
Выпуск
23 (52)
О том, как бороться с воровством среди персонала, рассказала Светлана Гребенюк, директор сети суши-баров «Время Суши», автоматизированных компанией «Апрель Софт».
|
Рубрика
Помощь бизнесу. Продукты. Аналитика
|
Выпуск
22 (51)
Тема аутсорсинга бухгалтерских услуг уже рассматривалась в «Нижегородском коммерсанте» ранее, но лишь в общих чертах. Сегодня мы углубляем ее, предоставив слово руководителям нижегородских аутсорсинговых компаний.
|
Рубрика
Образование
|
Выпуск
22 (51)
О том, как увеличить объемы продаж наиболее эффективно, задействовав все возможности сотрудников, рассказал Андрей Кулинич, московский бизнес-тренер, консультант, ректор Высшей школы продаж при ВШНЭ, доцент МИРБИС, преподаватель РАГС.
|
Рубрика
Офисное пространство
|
Выпуск
22 (51)
Каждый месяц Ваш офис-менеджер проводит среди сотрудников опрос на тему: «А кому напечатать визиток?». Заказать цветную печать – дело нехитрое. Вопрос в том, во сколько такой аутсорсинг обходится предприятию. И как снизить издержки, не потеряв в уверенности в качестве используемой полиграфической продукции.
|
Рубрика
Персонал
|
Выпуск
22 (51)
В июле 2011 года кадровый холдинг АНКОР провел исследование среди студентов и выпускников вузов с целью выявить взгляд молодых специалистов на меняющуюся систему образования, получение опыта работы, а также оценить их ожидания относительно трудоустройства после окончания ВУЗа.
|
Страницы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
|
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
|
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама
Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
|
|
|
Опрос нижегородских предпринимателей.
|
|
Не за горами новый строительный сезон. С вопросами, каким он ожидается и насколько порадовал строителей год минувший, мы обратились к нашим постоянным партнерам – профессионалам строительной отрасли.
|
|
Жилые башни. Жилые комплексы. Малоэтажное строительство.
|
|
|
Серия «Домашняя библиотека»
Москва. Аделант, 2008
|
|
|