Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 1 (2) Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия в Нижнем Новгороде

На сегодняшний день одним из лидеров нижегородского рынка безалкогольных прохладительных напитков является ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». О деятельности компании и секретах ведения успешного бизнеса мы беседуем с генеральным менеджером филиала «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Нижнем Новгороде Романом Вороновым.

- Роман, как давно ваша компания работает на нижегородском рынке?
- Впервые напитки с товарными знаками The Coca-Cola Company появились в Нижнем Новгороде в 1995 году, а завод по производству напитков начал работу в августе 1996 года. Сегодня компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Нижнем Новгороде – это современный завод, на котором работает 500 человек. В состав нижегородского филиала входят также дистрибуционные центры в Нижегородской и Кировской областях, республиках Коми, Татарстан, Мордовия, Марий-Эл и Чувашия. Общая численность сотрудников филиала – 900 человек. За последние три года объем инвестиций в нижегородский завод составил более 20 млн.евро. Сегодня мы можем гордиться самым передовым оборудованием наших лабораторий качества и асептической линией.

- Какая доля нижегородского рынка безалкогольных напитков принадлежит вашей компании?
- Сегодня «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» – один из лидеров нижегородского рынка безалкогольных прохладительных напитков благодаря отлаженной системе дистрибуции, грамотному менеджменту и высоким стандартам как в области качества продукции, так и в области оказания услуг. Мы не устаем совершенствовать качество наших услуг, ищем новые взаимовыгодные пути работы с клиентами и постоянно расширяем ассортимент продукции для удовлетворения запросов наших потребителей.

- Какую продукцию и в каком ассортименте на сегодняшний день производит нижегородский завод «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»?
- Нижегородский завод «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» производит широкий ассортимент продукции: это популярные и любимые нижегородцами газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, тоник Schweppes (несколько видов), питьевая вода BonAqua, спортивный изотонический напиток Powerade, холодный чай, а также напитки Nestea «Фруктайм» различных вкусов. Помимо этой продукции, производимой на линиях нашего завода, мы также продаем энергетический напиток Burn, минеральную воду премиум-класса Valser, а также квас «Кружка и бочка», которые производятся на других заводах компании.

- На какого потребителя рассчитана производимая продукция?
- Наш потребитель – это очень широкая аудитория. Мы производим напитки для людей разного возраста и имеющих разные привычки и предпочтения. Наши популярные газированные напитки подходят для любых случаев: на отдыхе, в кафе, дома, на работе. Наш квас особенно популярен у горожан летом, в жаркие дни. В нашем ассортименте есть напитки, которые подходят тем, кто с особой заботой относится к своему здоровью. Это холодный чай Nestea, не содержащий консервантов, чистая питьевая вода BonAqua и BonAqua Viva, обогащенная витаминами. Для людей, ведущих активный образ жизни, и спортсменов мы выпускаем изотонический напиток Powerade, позволяющий поддержать водно-липидный баланс и отлично восстанавливающий силы после физических нагрузок. Энергетический напиток Burn подойдет тем, кому нужен сильный тонизирующий эффект, причем в короткий срок, например, водителям дальних рейсов.

- Где реализуется продукция вашего завода?
- Территория, которую обслуживает нижегородский филиал «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», включает семь субъектов РФ. В нашей компании действует принцип повсеместности и доступности, который гласит, что у потребителя должна всегда быть возможность утолить жажду в любом месте и в любое время. Поэтому наши напитки можно найти везде: в супермаркетах и традиционных магазинах, в киосках и павильонах, в кафе и кинотеатрах, в клубах и спортивных комплексах, на АЗС и в бизнес-центрах.

- Какова средняя стоимость продукции в рознице?
- Мы выпускаем нашу продукцию в стеклянной бутылке, в жестяной банке и в ПЭТ-упаковке. Разнороден и объем: 0,25л, 1л, 1,5л, 2л и 5л. Если говорить о самой популярной упаковке – пластиковой бутылке объемом 0,5л, то сегодня средняя цена на наши напитки не превышает 30 рублей.

- Какие напитки пользуются наибольшим спросом у нижегородцев?
- Очень популярны у нижегородцев наши традиционные газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite. Большим спросом пользуется питьевая вода BonAqua и вода премиум-класса Valser. Полюбился горожанам и холодный чай Nestea.

- Каковы планы вашей компании на ближайшее будущее?
- 2009 год пройдет в «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» под знаком оптимизации всех процессов, а также дальнейшего развития и повышения профессионального уровня наших сотрудников. Есть планы и по выпуску новых продуктов.

- Какие трудности приходится преодолевать в процессе работы?
- Трудность у всех сейчас одна – сложившаяся неблагоприятная для любого бизнеса экономическая обстановка. Мы тщательно анализируем ситуацию и уже разработали несколько планов для разных сценариев дальнейшего развития событий, чтобы управление бизнесом в условиях неопределенности не сказалось негативно на реализации стратегии развития компании в регионе. Наша компания рассматривает текущий кризис как возможность повысить эффективность бизнеса, направив силы и внутренние резервы на развитие и улучшение систем дистрибуции, управления товарными категориями, а также услуг, которые оказывает компания. Мы всегда использовали и будем использовать возможности для повышения эффективности и улучшения бизнес–модели вне зависимости от краткосрочных периодов экономической неустойчивости.

- Сейчас много говорят о высоком качестве продукции. А что вкладываете в это понятие Вы?
- Качество – главный приоритет нашей компании. На всех заводах «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» эффективно функционирует Система Качества – система стандартов для всех видов деятельности предприятия, которая обеспечивает высочайшее качество наших продуктов и услуг и полное соответствие ожиданиям наших потребителей. Стандарты компании объединяют основные элементы международных стандартов системы менеджмента качества ISO 9001, системы экологического менеджмента ISO 14001, системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья ISO 18001, системы пищевой безопасности ISO 22000. Нижегородский завод успешно прошел все аудиты и соответствует всем вышеперечисленным стандартам.

- Что, на Ваш взгляд, лежит в основе успешного бизнеса?
- В бизнесе, как и в жизни, действуют те же правила: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Много лет назад были сформулированы ценности нашей компании, которых мы все придерживаемся и сейчас. В первую очередь, это профессиональная честность и выполнение обещаний, стремление к командной победе и полное раскрытие потенциала сотрудников. Ну и, конечно, преданность делу, иначе мы бы не стали той компанией, которой являемся сегодня.

Материал подготовила Полина Загородская


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Татьяна Романчева: «Наибольшим спросом пользуются квартиры эконом-класса с отделкой»
Как развивается рынок жилой недвижимости после кризиса? Каково соотношение спроса и предложения? Что будут строить в нашем городе и по какой цене продавать? Ситуацию на нижегородском рынке согласилась прокомментировать Татьяна Романчева, директор «Нижегородского центра научной экспертизы».
Выбираем программу для бизнеса
Интервью с руководителем отдела маркетинга ООО «1С-Ладомир» Е.Пичугиной.
Конференция – индикатор успеха
Уже в шестой раз Дзержинск принимает на своей территории участников Международной научно-практической конференции «Карбамид 2011». Организатором конференции выступил Научно-исследовательский и проектный институт карбамида и продуктов органического синтеза – ОАО «НИИК», в прошлом Дзержинский филиал государственного института азотной промышленности (ГИАП).
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"