Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Подбор статей

Вы смотрите подборку статей из рубрики "Маркетинг. Реклама"

Найдено:  32


Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 07 (64) Партизанский маркетинг по Левитасу
Особенности метода. Инструментарий партизанского маркетинга. Реклама в Интернете.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 01 (58) Как повысить продажи с помощью Интернета
Зачем предпринимателям Интернет и как с его помощью развивать бизнес и увеличивать продажи – об этом шла речь на семинаре «Ловим сетью», организованном компанией «Моризо» для нижегородских бизнесменов.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 24 (53) Эдуард Дунаев: «Повысить доход компании, не проводя масштабную рекламную кампанию, реально»
Получение стабильно высокого дохода – цель любого бизнесмена. Некоторые руководители считают, что только масштабная рекламная кампания позволит увеличить число заказов и приведет к росту доходов компании. Но практика показывает, что эффективность рекламы не всегда зависит от ее стоимости. Кроме...
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 22 (51) Продвигаем, рекламируем, продаем
Нижегородские предприниматели поделились опытом успешного продвижения продукции и услуг.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 20 (49) Бренды недвижимости формируются под потребителя
По материалам мастер-класса компании AHConferences «Маркетинг недвижимости: бренд проекта».
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 17 (46) Маркетинг для руководителей: как заставить рекламу работать на продажи
В начале июня в Н.Новгороде состоялся семинар-практикум «Маркетинг для руководителя. Как заставить рекламу работать на продажи». На мероприятии, прошедшем в рамках проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес», руководители и собственники бизнеса смогли ознакомиться с новыми маркетинговыми...
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 11 (40) Бизнес-система ПРО: ПРОдвижение
В прошлом номере «Нижегородского коммерсанта» мы привели высказывания экспертов и участников по вопросам стратегического планирования и основных факторов роста, теперь перейдем к обсуждению не менее важных моментов – практическим советам по продвижению.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 07 (36) Снизить расходы и увеличить доходы реально!
Как найти новых клиентов, поднять продажи и повысить доходность своего дела?
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 04 (33) Уроки нестандартного продвижения от Олега Назарова
Как добиться успеха в ресторанном бизнесе при минимальных затратах на рекламу?
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 15 (27) Fresh-маркетинг для бизнеса
Эффективное продвижение продукции в посткризисный период.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Электроды марки ЛЭЗ не подведут
Электроды для сварки нефте- и газопроводов. Новые универсальные электроды. Электроды для сварки разнородных сталей ЛЭЗ-29/9.
Повышаем энергоэффективность: новые решения для производства
Энергоэффективность – очень модное слово. В домашних условиях мы можем экономить электроэнергию, выключая свет в пустой комнате. Решить вопросы сохранения ресурсов на предприятии гораздо сложнее: об этом стоит задуматься еще на этапе проектирования объекта, подобрать соответствующие материалы для строительства и обратиться к новым технологиям, которые постепенно находят свое применение.
Корпоратив 2.0
Посвящается всем, кто «сломал голову» при подготовке корпоративного мероприятия для своих коллег.
Книжный магазин
Универсальный фундамент
Технология ТИСЭ
Яковлев Р.Н.
Серия «Профессионалы советуют»
Москва. Аделант, 2009
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"