В выставке приняли участие 14 предприятий города и области, которые специализируются на производстве продуктов питания. Среди гостей мероприятия большой популярностью пользовались различные сладости от традиционных пряников и баранок до оригинальных пирожных и композиций из конфет. Треть экспонентов-производителей продуктов питания занимаются изготовлением кондитерских изделий: конфет, вафель и вафельных тортов («Кондитерская фабрика им. 1 Мая»); пряников («Городецкий пряник»); тортов и пирожных («Саровский кондитер»); композиций из шоколадных конфет («Жар Птица»).
Основные продукты питания нижегородцев – молочные продукты и хлебобулочные изделия. На ярмарке «Покупайте нижегородское» жители нашего города могли приобрести молочные продукты таких предприятий, как «Княгининское сухое молоко», «Приволжский молочный завод», «Дивеевское молоко». В выставке участвовали и производители хлеба и хлебобулочных изделий – «Сормовский хлеб», недавно отметивший 80-летний юбилей, и «Сухановский хлеб», расположенный в г.Кстово и заинтересованный в сотрудничестве с магазинами Н.Новгорода.
Традиционно на всех выставочных мероприятиях Н.Новгорода гости могут приобрести мед. «Покупайте нижегородское» не стала исключением: на ярмарке была представлена вкусная и полезная продукция «Общества пчеловодов Нижегородской области».
Участники и гости выставки интересовались также свежими овощами, зеленью и грибами производства «Агрокомбината «Горьковский»; копченой и соленой рыбой, изготовленной компанией «Парус»; колбасой и копчеными изделиями от фирмы «Телец»; аппетитными приправами, представленными на стенде компании «Спецсервис»; а также соусами, майонезом и кетчупом «ПАМАКС».
Выставка «Покупайте нижегородское» пользуется популярностью среди нижегородцев благодаря широкому ассортименту свежих, вкусных и недорогих продуктов питания.
Материал подготовила Алена Красильникова
Ваш комментарий |
Другие статьи данной рубрики: |
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
08 (65)
Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
08 (65)
Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
07 (64)
Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
05 (62)
Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
|