На российском рынке сейчас много иностранных брендов, которые весьма успешно конкурируют с отечественными марками. В чем секрет популярности импортных товаров в нашей стране и каковы особенности ведения бизнеса в России, нам рассказал Жером Тессендье, владелец компании «Домэн дю Брой» (Франция, г.Коньяк).
- Жером, с чего начинался Ваш бизнес?
- Наша семья занимается изготовлением коньяка с 1880 года. Мой прапрадедушка, учитель математики, женился на девушке, которая была владелицей виноградников. Так начался наш семейный бизнес. Что касается лично меня, я с детства мечтал продолжить семейную традицию, и после окончания обучения, я стал владельцем компании, специализирующейся на производстве коньяка. Честно говоря, мне даже трудно себе представить, что я могу заниматься чем-то другим.
- Жизнь показала, что Вы не ошиблись с выбором. С тех пор, как Вы стали владельцем компании «Домэн дю Брой», ее ассортимент существенно увеличился, а Ваш фирменный бренд стал известен далеко за пределами Франции. Как Вам это удалось?
- Если потребителю пришелся по вкусу какой-либо продукт, в следующий раз, вероятнее всего, он отдаст предпочтение именно этому товару. Главное – не разочаровать покупателя, поэтому мы уделяем очень пристальное внимание качеству выпускаемой продукции. Кстати, основной критерий при выборе наших партнеров – они должны осознавать свою ответственность перед потребителем, к которому ни в коем случае не должен попасть недоброкачественный товар.
- Поэтому Вашим партнером в России стал «Альянс 1892»?
- На самом деле, наше партнерство начиналось с установления дружеских доверительных отношений с директором компании «Альянс 1892». Для наших российских партнеров также важно, чтобы покупатели получили возможность приобретать французский коньяк высокого качества по доступной цене.
- Как партнер компании «Альянс 1892», Вы, наверное, контролируете качество выпускаемой продукции?
- Да, каждую бутылочку. Производитель всегда в ответе за свою продукцию перед потребителем. Особенность нашего сегмента рынка заключается в том, что покупатель, как правило, становится поклонником какой-либо определенной марки, и он должен быть уверен в том, что качество полюбившегося ему продукта не будет меняться в худшую сторону.
- Есть ли какие-то особенности ведения бизнеса в России?
- При установлении контакта с русскими бизнесменами возникает языковая трудность: одни и те же фразы на русском и французском языке имеют разное значение. Разница существует и в культуре ведения бизнеса. Например, когда во Франции проводится деловая встреча, и наступает обеденный перерыв, все бросают свои дела и идут обедать. Русские бизнесмены не всегда могут понять эту особенность.
Дело не только в разной культуре ведения бизнеса во Франции и России. Коньяк – небольшой город, и бизнес-культура наших производителей коньяка – культура маленького провинциального города. Люди, с которыми я работаю, живут в мегаполисах, и у них совершенно другое мировоззрение и мировосприятие. Однако, если партнеры готовы к сотрудничеству, они преодолевают эти культурные барьеры и приходят к взаимопониманию.
- В России много производителей коньяка. Как Вы относитесь к конкуренции?
- Если у компании есть постоянный поставщик, который гарантирует качество продукции, если фирма применяет современную технологию изготовления, если производитель старается достичь оптимального соотношения цены и качества, продукция такой компании будет пользоваться спросом на рынке, сколько бы у нее ни было бы конкурентов. Мы не боимся конкуренции, но мы всегда помним о том, что на рынке, кроме нас, есть еще много фирм, и мы стараемся быть на шаг впереди.
- Какие у Вас планы на будущее?
- Интересных идей у нас очень много. Пока сложно о них говорить, потому что эти проекты еще не завершены. Но можно уверенно сказать, что нашей главной задачей всегда будет улучшение качества продукции и сохранение дружеских отношений с нашими партнерами. И в этом случае, мне кажется, можно реализовать любую, даже самую смелую идею.
- Благодарим Вас за беседу. Удачи Вам!
Беседовала Алена Красильникова
Ваш комментарий |
Другие статьи данной рубрики: |
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
08 (65)
Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми сетями.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
08 (65)
Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
07 (64)
Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
|
Рубрика
Пищевая промышленность
|
Выпуск
05 (62)
Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области растениеводства.
|