|
|
Миф о глобальной стратегии
25.08.2020
Последние исследования свидетельствуют о том, что глобализация — это миф. Не думая о работе на едином глобальном рынке, большинство компаний направляют свои усилия на регионы. Ни американский рынок, ни международные рынки не становятся однородными. Контроль властей и культурные отличия делят мир на три блока: Северная Америка, Евросоюз и Япония. Конкурирующие мультинациональные корпорации из этой троицы борются за долю на региональных рынках, повышая свою экономическую эффективность. Следовательно, топ-менеджеры должны разрабатывать не одну глобальную стратегию, а три для трех рынков. Только в таких отраслях, как бытовая электроника, например, возможна глобальная стратегия экономической интеграции. Для большинства производственных отраслей (автомобилестроение, например) и сферы услуг требуются специализированные национальные стратегии.
Истинные двигатели глобализации — менеджеры крупных мультинациональных корпораций. Но их бизнес-стратегии трехвекторны, то есть имеют региональную окраску, чтобы отвечать потребностям местных покупателей. Естественно, они не являются ни глобальными, ни единообразными.
Предпочитаете онлайн-гемблинг? Заходите в казино vulkangrand-kazino.club. В игровом клубе есть все для эффективной и увлекательной игры.
Химическая промышленность и автомобилестроение ориентируются на три рынка, а не на один глобальный. Нет одного стандарта автомобиля: более 90% всех машин, которые производятся в Европе, там же и продаются. Точно так же региональное производство и особенно местные продажи характерны и для Северной Америки, и для Японии. Успешные корпорации строят стратегии, ориентируясь на локальный рынок, неудачники строят глобальные стратегии в ущерб своем бизнесу.
|