21 и 22 августа с 10.00 до 13.00 состоится вебинар (Интернет-семинар) «Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии». Организаторы мероприятия: Торгово-промышленная палата (ТПП) Нижегородской области, ТПП России и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей (МИМОП) ТПП РФ.
Ведущий семинара – Петр Травинский, генеральный директор импортера компьютерной техники, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования, член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Данный вебинар является первым модулем в рамках четырехмодульного курса повышения квалификации 160-часовой программы дополнительного профессионального образования «Эксперт внешнеэкономической деятельности» (лицензия на образовательную деятельность №025473 от 18 марта 2009 года).
При участии в Интернет-семинаре специалист получает именной сертификат МИМОП ТПП РФ о повышении квалификации, а при прохождении всех четырех модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) – свидетельство установленного образца о повышении квалификации с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
В программе вебинара:
- разработка стратегии ВЭД компании;
- оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка;
- источники информации для анализа рынка и конкурентов;
- варианты организационной структуры компании и зависимости от видов деятельности;
- информационные технологии в ВЭД;
- риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации;
- «серые» схемы таможенного оформления;
- особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров;
- внешнеэкономическая сделка – этапы и способы ее оформления;
- структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи;
- особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров;
- таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль в ВЭД компании.
В вебинаре можно принять участие очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и Интернет-оборудованием, либо дистанционно через Интернет на своем рабочем месте или домашнем компьютере.
Стоимость участия в вебинаре без НДС для участия специалистов коммерческих организаций – 5,5 тыс.рублей, для сотрудников организаций-членов палат – 5 тыс.рублей, для специалистов государственных организаций – 4,5 тыс.рублей. При участии двух и более сотрудников из одной организации им предоставляется дополнительная скидка в размере 10 процентов.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно до 17 августа по тел.: (831) 4194486, 4194365, e-mail: school@tpp.nnov.ru, polumysko@tpp.nnov.ru. Контактное лицо – Светлана Евгеньевна Полумыско.
По материалам ТПП Нижегородской области